Система обработки сервисных заявок
Описание
Компания, осуществляет техническую поддержку своих решений. Сервисные заявки отправляются клиентами на общий email, что редко приводило к потере заявок, часто к значительному времени реакции на инцидент/событие, было невозможно проанализировать этапы прохождения заявок, контролировать сроки, обратную связь от клиентов и т.д.
Задача
Реализовать сквозной, прозрачный для руководства и собственников процесс, позволяющий отладить реакцию технической поддержки на инцидент, с возможностью аналитики всех этапов прохождения сервисной заявки.
Решение
Описали бизнес-процесс приема и обработки заявок и согласовали его с руководством Заказчика.
Создали внутреннюю систему приема и обработки заявок, интегрировали форму приема заявок в сайт Заказчика, настроили интеграцию с почтовым клиентом и telegram для отправки автоматических уведомлений клиентам и сотрудникам.
Реализовали фиксацию в системе изменение статусов заявок, времени обработки, отчет c выводом всех данных по заявке (этапы, сроки, ответственные лица, обратная связь от клиента).

Срок реализации под ключ - 5 дней